Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Мы используем файлы «cookie», для индивидуальной настройки материалов и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа трафика сайта. Кроме того, мы предоставляем информацию об использовании вами нашего сайта доверенным социальным сетям, а также партнерам в области рекламы и аналитики. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.
Онлайн-саммит freefromschool
19-20 января 2019
Педагогический саммит
Онлайн-саммит для педагогов, родителей и создателей альтернативных школ. Осваиваем новые методики организации обучения в группе. Справляемся с рутиной, конфликтами и профессиональным выгоранием.
Для кого саммит
Для учителей
- Новые методики обучения.
- Выход из конфликтных ситуаций с учениками, родителями и коллегами
Для родителей
- Современные инструменты обучения, которые можно применять дома.
Для организаторов альтернативных школ
- Организация эффективного обучения в группе.
- Методики и инструменты для разных возрастных групп учеников.
Что такое онлайн-саммит
— Признанные эксперты в своей области, которые делятся реальным опытом, а не абстрактной теорией
— 2 дня прямого эфира с возможностью задавать вопросы онлайн
— 10-12 часов видеозаписей конференции и их аудиоверсии, чтобы пересматривать в любое время, слушать в машине или на прогулке
— Наглядные презентации и дополнительные материалы для самопроверки
— Сообщество единомышленников в закрытом чате для поддержки и обмена опытом
Темы саммита
Работа в группе
- Что такое фасилитация и зачем она нужна.
- Как себя вести, если в классе конфликт.
- Как сделать обучение в группе эффективным.
Помощь себе
- Что делать с профессиональным выгоранием.
- Как общаться с коллегами и родителями.
- Как сохранять спокойствие в "неспокойных" ситуациях.
Обучение
- Что такое проектная деятельность на самом деле.
- Методы погружения, проблемно-ориентированного, деятельностного обучения и др.
- Что эффективно в разных возрастных группах.
Спикеры
Светлана Шаповальянц
Сертифицированный тренер, коуч (РСС), фасилитатор. 25 лет работает в международных организациях. Основатель и идейный вдохновитель проекта Ancora Imparo – партнера британской организации Clean Learning и Training Attention. Член педагогического совета образовательного пространства "Дубравушка".
Наталия Еремина
Эксперт в области творческого развития, автор курсов онлайн-школы "Фоксфорд" "Как работать с подростками",
Ведущая серии интервью об образовании EdTalks онлайн-школы Фоксфорд. Наталья развивает проект TulaTeens в Туле, ведет уникальную медиа-программу "30 минут с подростком" где главный герой подросток оказывается в центре внимания и откровенно рассказывает о себе. Психолог, инженер, педагог, мама троих детей и просто счастливый человек.
Людмила Шаповалова
Педагог-методист Открытого института "Развивающее образование". Координатор Международной олимпиады школ развивающего обучения. Администратор, учитель истории и обществознания Межрегиональной сетевой школы ЭУК-2.
Екатерина Анохина
Ведущий тренинговых программ для подростков, медиатор, педагог-психолог в "Новой школе". Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, ГАСИС НИУ ВШЭ, прошла
профессиональную переподготовку по специальности "Психология" ИКиСР и DGMW, курс повышения квалификации "Медиация", освоила международную программу
"Экономическая медиация" ИРДПО. Владеет немецким языком, изучила три языковые программы по немецкому языку во Фрайбургском университете имени Альберта и Людвига (ALU Freiburg), Гамбургском центре межкультурного образования (IBH), Дюссельдорфском университете им. Генриха Гейне (UHH).
Надежда Монастырская
Психолог, логопед, более 10 лет работает с детьми и их семьями, помогая решать широкий спектр проблем путем нейропсихологической и логопедической коррекции, а также семейного и индивидуального консультирования и психотерапии. Соавтор книги "Сказки Матушки Земли. Книга для всей семьи о том, почему каждому ребенку нужен ВЗРОСЛЫЙ взрослый", автор статей на популярных родительских сайтах и в печатных
изданиях, эксперт в ряде теле- и радиопередач.
Анна Калацей
Педагог прогрессивного проекта "Сокол Класс!".
Окончила УрГПУ по специальности "Педагогика", профиль – "Начальное образование", дополнительное образование: педагог-психолог. Магистрант направления "Социальная работа", профиль – "Социальное проектирование". Участник конкурса "Педагогический дебют - 2016". Участник международных конкурсов, в том числе Wood Design Innovation-2017.
Мария Вальганова
Создатель и руководитель сети прогрессивных школ "Смарт Скул" и садов "Смарт Сад". Лингвист-переводчик, преподаватель иностранных языков, будущий магистр психологии и бизнес-тренер с магистерской степенью по специальности бизнес-педагогика.
Екатерина Аверкиева
Преподаватель Московского педагогического государственного университета. Руководитель направления просвещения и инновационных методов развития детей и молодежи в Академии инновационного образования и развития. Член Экспертного Совета в Общественном совете при Департаменте образования г. Москвы. Организатор семейного детского сада и репетиторского центра. Мама двоих детей на семейной форме обучения.
Валерия Гайдамака
Организатор работы с молодежью. Координатор АРТа в Москве. Автор и ведущий методик профессионального самоопределения для подростков. Автор диссертации о профессиональном самоопределении обучающихся в ключе фасилитации.
Ольга Скобина
Координатор Ассоциации российских тренеров АРТа, тренер-фасилитатор международной программы "Коллегия им. Теодора Хойсса"
Марина Кулешова
Окончила МГОПУ по специальностям "Социальный психолог" и "Практический педагог", а также ВИПТ по специальности "Мастер производственного обучения". Семь лет работала в гимназии по собственной программе, семь лет занимала должность заместителя декана по воспитательной работе и психолога в МГТУ им. Н. Баумана.
Екатерина Мелихова
Психолог, директор детской арт-резиденции «Кавардак», студентка сертификационной программы по фасилитации и коучингу Института Глубинной Демократии (Deep Democracy Institute, USA).
Программа
Чистый язык в классе – создание самообучающихся, самоорганизующихся групп. Для педагогов, родителей и детей
Светлана Шаповальянц, Ancora Imparo
Как выявить интерес группы и ее мотивацию.
Как удерживать внимание группы на том, что важно.
Как создать здоровую дискуссионную площадку.
Как помочь всем участникам включиться в процесс.
Как создать среду, где все участники помогают друг другу учиться.
Практика решения детских конфликтов – медиация в школе
Екатерина Анохина
Традиционный и инновационный подходы к конфликтам.
Принцип равной психологической ответственности участников конфликта.
Примеры из практики.
Процессуально-ориентированный подход в работе с группой
Екатерина Мелихова, "Кавардак"
Основные принципы Deep Democracy Institute, используемые для разрешения конфликтов и фасилитации разнообразных групп.
Временные окна: как найти 25-й час
Наталия Еремина, Tula Teens
Основная цель - помочь учителям оптимально и продуктивно использовать рабочее время и находить ресурсы для методической работы, для самообразования.
Проектная деятельность: технология работы и компетенции педагога
Наталия Еремина, Tula Teens
Методы для организации проектной деятельности Learning by doing
Валерия Гайдамака, Ольга Скобина, Ассоциация российских тренеров АРТа
Зачем и как организовать проектную работу в школе? На каких принципах
основываться? Где найти интересные методы и практические упражнения? Как
сделать так, чтобы проект реализовывали сами учащиеся, и как их
поддержать, а не сделать все за них?
Погружение в предмет, целостное образование
Марина Кулешова, Антоний Ульданов
Целостное образование – это усвоение системно выстроенных, связанных между собой знаний, при которых каждый закон и каждое правило логически перетекают друг в друга.
В сочетании с методикой "погружения", используемой в школе М.П. Щетинина, можно понять общие принципы работы с предметом за весь школьный курс и,
самое главное, полюбить учебу.
Образовательное событие как элемент образования
Людмила Шаповалова, Межрегиональная сетевая школа ЭУК-2
Что такое событие? Экскурс в этимологию слова.
Образовательное событие: что это такое? Критерии образовательного события. Его место в образовании детей.
Образовательное событие на практике. Примеры на основе работы Межрегиональной сетевой школы ЭУК-2.
Проблемное обучение и развитие навыков 21 века в начальной школе. Кейс "Смарт Скул"
Мария Вальганова, "Смарт Скул"
Навыки и компетенции, необходимые в современных реалиях.
Проблемное обучение как один из наиболее эффективных способов развития критического мышления и креативности.
Современные дети поколения Z и парадигма from teaching to learning.
10
10
Сингапурская методика обучения
Анна Калацей, "Сокол Класс!"
Сингапурская методика демонстрирует возможность адаптации любого учебного материала к командной работе. Предполагает переход от традиционного обучения к совместному. Избавит от стереотипа "хороший класс – тихий класс" и докажет, что любое обучение включает в себя активное обсуждение.
11
11
Фокус на команду в проектном обучении. Методика eduScrum
Анастасия Борисова, Международная Федерация Коучинга
Agile-подход к образованию. Реализация современного ФГОС через принципы
eduScrum. Роли и функции педагога при организации командного
взаимодействия. Командообразующие игры, игры на развитие ключевых
навыкоы командной работы, а также элементы eduScrum, которые можно
использовать в любом педагогическом контексте.
12
12
Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать
Надежда Монастырская
Что из себя представляет эмоциональное выгорание? Противоположное состояние – для понимания, к чему двигаться. Кто и что способствует эмоциональному выгоранию в работе учителя и как минимизировать или трансформировать контакт с этими профессиональными "вредностями".
13
13
Диагностика трудностей в обучении и механизмы их преодоления
Екатерина Аверкиева
Куда пропадает детская любознательность и желание все знать?
Как справляться с ленью, нежеланием учиться, отсутствием концентрации, усталостью во время обучения, плохой памятью, непониманием и другими трудностями в обучении?
Как по внешним признакам обнаружить причину затруднения и исправить ее "домашними средствами"?
Чем запомнился #педсаммит_ffs:
· Методами выстраивания диалога с детьми от Светланы Шаповальянц
· Принципами работы медиатора от Екатерины Анохиной
· Методом Мировой работы от Екатерины Мелиховой
· Инструментами превращения негативной энергии в позитивную от Натальи Ереминой
· Этапами создания собственного проекта от Валерия Гайдамака и Ольги Скобиной
· Методикой погружения в предмет, позволяющей раскрыть свои возможности, от Марины Кулешовой и Антония Ульданова
· Виртуальным плакатом ретроспективы от Анастасии Борисовой
· Практическими кейсами по внедрению событий в образовательный процесс от Людмилы Шаповаловой
· Навыками 21 века от Марии Вальгановой
· Сингапурской методикой обучения от Анны Калацей и Дарьи Дубровиной
· Признаками эмоционального выгорания от Надежды Монастырской
· Списком физических проявлений непонимания у детей от Екатерины Аверкиевой
#педсаммит_ffs в цифрах:
· 2 выходных дня
· 13 спикеров
· Более 30 тем
· Более 400 онлайн-участников
· 15 участников в студии, не считая спикеров
Лучшие цитаты #педсаммит_ffs:
· "Пусть они уйдут и вернутся, тогда они останутся с вами навеки"
· "Медиатор не принимает ничью сторону, он предлагает договориться"
· "Фасилитатор занимает роль призрака и включается в процесс, чтобы перевести неосознанное в осознанное"
· "Если вы любите себя, то проектная деятельность – ваша Библия"
· "Проект – это способ учиться в действии"
· "Мыслительная деятельность стимулируется постановкой вопросов"
· "Если вы не можете объяснить ядерную физику домохозяйки – значит вы ее не знаете"
Записи на год
6000 руб
- Полный пакет видео- и аудиозаписей
на 12 месяцев* - Презентации и дополнительные материалы
- Чат в закрытой группе Facebook
- Сертификат участника**
* Записи саммита доступны в вашем личном кабинете на платформе freefromschool.ru, срок доступа отсчитывается с даты оплаты.
** Для получения сертификата участника необходимо пройти тест до окончания доступа к записям.
Отзывы с саммита
Видеоотзывы
freefromschool.ru - образовательный проект медиа-группы "Семейное образование" semeynoe.com. Онлайн-курсы и события.
ИП АПРЕЛЬСКАЯ О.В.
ИНН: 540536252915 / ОГРНИП: 317502900047798
Телефон: 8-800-551-6697
email: help@freefromschool.ru